Что такое SEO-компания?

Что такое SEO компания Learn

Взгляд изнутри на то, чем занимаются SEO студии

Когда дело доходит до управления сайтом, финишной черты не существует. Конечно, нет ничего лучше, чем звон бокалов и тост за только что запущенный веб-ресурс, который выглядит фантастически.

Но спустя некоторое время многие компании задаются вопросом: где весь трафик?

Создание веб-сайта — это только один шаг на долгом пути поддержания успешного, высокоэффективного веб-ресурса. Ваш бизнес сможет продолжить расти и увеличивать доход, если объединит усилия с лучшей компанией по поисковой оптимизации (SEO)

Но что такое SEO-компания? Чем занимаются SEO-специалисты? И как найти подходящего мастера? Продолжайте читать, чтобы узнать!

P.S. Вы хотите больше трафика? Закажите бесплатный аудит своего сайта!

Что такое SEO-компания?

Под SEO-компанией понимается фирма, которая делает все, чтобы повысить видимость Вашего сайта в поисковых системах. Повышение видимости, в свою очередь, означает увеличение трафика веб-ресурса, а также рост числа потенциальных клиентов, телефонных звонков и продаж.

Чем занимается SEO-компания?

Работая над улучшением видимости сайта, SEO-специалисты выполняют несколько задач. В частности, они исследуют ключевые слова, осуществляют построение ссылок, создают контент и многое другое.

Что должны включать в себя услуги SEO-компании?

Разбивка пунктов действий, над которыми работает SEO-компания, может быть непростой задачей. Каждая компания (будь то местная SEO-компания или SEO-агентство электронной коммерции) работает по-своему,  поэтому существует множество переменных.

Тем не менее, тактики в разных компаниях зачастую схожи. Поэтому мы подготовили обзор, в котором описали действия SEO-компании и ключевые вопросы, которые необходимо задать на старте сотрудничества:

Исследование и анализ вашего сайта и целевого рынка

  • Насколько хорошо работает Ваш сайт в настоящее время?
  • Что хорошо работает у конкурентов в Вашей отрасли?
  • Какие ключевые слова ищет Ваша целевая аудитория?
  • Каких результатов можно ожидать, учитывая Ваш бюджет на SEO?

Внесение изменений SEO на странице

  • Оптимизированы ли заголовки страниц и метаописания?
  • Содержимое Вашего веб-сайта ясное, лаконичное и оптимизировано для SEO?
  • Говорите ли вы о своих услугах и дополнительных преимуществах, используя правильный язык?
  • Оптимизированы ли страницы для правильных ключевых слов и тем?

Внесение изменений SEO вне страницы

  • Получает ли Ваш сайт ссылки и упоминания в Интернете?
  • Конфигурация Вашего сервера работает правильно?
  • Насколько быстр Ваш сайт?
  • Является ли Ваш веб-сайт безопасным и обеспечивает хороший UX?

Обеспечение четкой коммуникации и частые обновления

  • Как часто Вы будете получать SEO-отчеты?
  • Что входит в SEO-отчеты?
  • Каковы согласованные цели Вашей кампании?
  • Насколько регулярно SEO-компания  следит за изменениями в Вашем бизнесе?

Создание контента или работа напрямую с кем-то, кто этим занимается

  • Какие существуют возможности для создания контента на Вашем сайте?
  • Какой тип контента лучше всего подходит для Вашего целевого рынка?
  • Как будет обеспечена SEO-дружественность контента?
  • Содержит ли контент сайта сильные призывы к действию?

Эти пять областей представляют собой обзор ключевых моментов для многих SEO-компаний. Мы также перечислили основные вопросы, которые Вам следует регулярно обсуждать со своим SEO-партнером.

Хотя наши пять ключевых пунктов полезны, ни одна кампания не может быть сведена к простому списку. Успешные SEO-кампании требуют постоянной оптимизации для достижения наилучших результатов.

Вы всегда можете привлечь больше трафика и повысить конверсионный потенциал существующего трафика сайта. Хорошая SEO-компания будет иметь надёжный процесс отслеживания действий, который позволяет постоянно корректировать и настраивать стратегию кампании Вашего сайта.

Наш опыт показывает, что большинство компаний меняют дизайн своих сайтов каждые три-четыре года. Поэтому помните, что выбранная для веб-ресурса SEO-кампания должна оставаться настолько гибкой, насколько это возможно.

Убедитесь, что вы нашли SEO-компанию, которая может двигаться так же быстро, как и Ваш бизнес.

Преимущества сотрудничества с SEO-компанией

Работа с SEO-компанией гарантирует более качественный трафик сайта, приход потенциальных клиентов и ​​увеличение доходов. Кроме того, Вы получите комплексную стратеги. аналитики веб-сайта для отслеживания и корректировки маркетинговых усилий по мере необходимости.

За всё время нашего существования мы работали над SEO-кампаниями в десятках различных отраслей бизнеса. В результате нами были замечены некоторые другие преимуществами партнерства с SEO-компанией:

Cтоит ли пользоваться услугами SEO-компании

С SEO компаниейБез SEO компании
Уделяете время управлению своим отделомТратите время на обучение и мониторинг SEO
Сотрудничество с экспертами в каждой области SEOУчите себя всему, что касается цифрового маркетинга
У вас есть партнер по маркетингу, который будет обучать васМедленно изучаете SEO с помощью онлайн-сайтов
Обсуждаете изменения на сайте с опытным экспертомГадаете, сделали ли вы правильные изменения на сайте
Обеспечение долгосрочного роста бизнес-показателейДостижение минимальных или переменных результатов

Как работает SEO-компания?

Каждая SEO-компания уникальна, но у профессиональных SEO-компаний одна цель: помочь развитию Вашего бизнеса.

В конце концов, работа SEO-компании заключается в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов, телефонные звонки, посещения магазинов, покупки и многое другое через поиск.

Точно так же, как Вы нанимаете бухгалтера для упорядочивания и улучшения вашей бухгалтерии, сотрудничество с SEO-компанией означает работу с фирмой, которая должна улучшить видимость Вашего сайта в поисковых системах.

Допустим, у Вас компания по покраске домов в Минске и Минской области. Вы — эксперт во всем, что касается красок. Ваш день проходит в рассказах о глянце, отделке, колерах и многом другом. Вы хотите расширять свой бизнес и получать больше потенциальных клиентов, но сталкиваетесь с проблемой: Ваши потенциальные клиенты находят других подрядчиков по покраске через поисковые системы, такие как Яндекс.

Времени на изучение, внедрение и корректировку SEO-кампании у Вас нет. Поэтому Вы находите  авторитетную SEO-компанию, которая помогает управлять присутствием Вашего сайта в поисковых системах. Через несколько месяцев Ваш сайт начинает появляться в верхней части результатов поиска Яндекс по таким запросам, как «маляры в Минске» и «наружные малярные работы в Минске».

И вот профит от сотрудничества! Вы заняты как никогда, благодаря притоку клиентов из поисковых систем.

Преимущества работы с SEO-компанией

Сотрудничество с качественной SEO-фирмой дает Вам шанс получить большое количество заявок для  бизнеса из органического поиска.

Одним из приятных плюсов работы с SEO-компанией является получение качественных ссылок от трафика, поступающего из органического (неоплачиваемого) поиска в Яндекс или Google.

Кроме того, прелесть SEO заключается в том, что Ваши маркетинговые усилия позволяют заинтересованным клиентам найти вас в Интернете. По сути, благодаря работе специалистов люди, которые нуждаются в малярных работах (к примеру), находят в поиске именно Вашу компанию. Таким образом, Вы получаете «горячую» аудиторию, заинтересованную в сотрудничестве.

В DIGITALSERVISE.BY мы используем программное обеспечение, чтобы отслеживать все лиды, поступающие с веб-сайта. Из них наши специалисты выбирают наиболее качественные, по которым заинтересованные пользователи смогут находить именно Ваш сайт.

Каково это — работать с SEO-компанией?

Если вы никогда не сотрудничали с SEO-компанией, вполне естественно задаться вопросом: каково это — работать с ней. Чего следует ожидать Вашему бизнесу и команде? Как часто агентство будет требовать от Вас обратной связи? Что Ваша команда должна предоставить для начала работы?

Когда вы работаете с SEO-компанией, такой как DIGITALSERVICE, можете рассчитывать на следующее:

Начальная встреча

После того, как Вы заключили договор с SEO-компанией, можете ожидать стартовой встречи с командой SEO-стратегов. Хотя этот процесс различается в разных SEO-компаниях, в DIGITALSERVICE он проходит без проблем.

Начальная встреча в SEO компании

Вас знакомят с личным менеджером по работе с клиентами, что гарантирует постоянную работу со знакомым человеком над вашей SEO-стратегией.

Являясь одним из лучших мест для работы в Минске и области, мы поддерживаем низкий уровень текучести кадров, что обеспечивает Вашей команде постоянного партнера. Начальная встреча позволяет:

  • Рассказать о целях Вашей компании в области цифрового маркетинга;
  • Осветить важную информацию о Вашем бизнесе, продукции, бренде и т.д.;
  • Узнать о дальнейших шагах для Вашей SEO-стратегии;
  • Познакомиться с Вашим менеджером по работе с клиентами.

Подготовьтесь к стартовой встрече, составив список вопросов, которые нужно задать менеджеру по работе с клиентами. Если хотите, можете разработать для него список обязательных к прочтению и изучению ресурсов компании, таких как рекомендации по бренду или товару.

Аудит и резюме стратегии

Еще одна нормальная часть работы с SEO-компанией — результаты вашего SEO-аудита, а также ваша SEO-стратегия. Хотя ваш менеджер может обсуждать каждую из этих тем на отдельных звонках или встречах, они обеспечивают Вашу команду ценной информацией.

Эти обсуждения также являются прекрасным временем для того, чтобы задать вопросы. Ответы на них, это еще одна часть работы SEO-компаний, ведь они обучают своих клиентов. По крайней мере, должны это делать.

Вот почему вы должны сотрудничать с SEO-агентством, которое ценит обмен информацией. Когда Вы общаетесь со своим менеджером по работе с клиентами, вам обязательно надо задавать вопросы.

Если не уверены в каком-то слове, стратегии или решении, наша команда с радостью объяснит вам их значения.

Используйте звонки с пользой для себя и спрашивайте обо всем.

Регулярные проверки

После стартовой встречи с менеджером, рассмотрите и утвердите Вашу SEO-стратегию, запланируйте регулярные встречи с ним.

В зависимости от стратегии, общение с менеджером может происходить каждую неделю или месяц. В большинстве случаев Ваша команда должна выделить один час для таких встреч. Таким образом, у Вас будет достаточно времени, чтобы задать вопросы, просмотреть данные и обсудить что-либо еще.

Если Ваша компания предпочитает сама загружать или добавлять контент на свой сайт, не поручая это SEO-агентству, Ваша роль в реализации стратегии будет еще более активной. Максимизируйте результаты Вашего плана, заранее решив, какую роль хотите играть.

Когда вам следует нанять SEO-компанию?

Независимо от масштаба Вашего бизнеса, важно понимать, когда нужно нанять SEO-агентство. Хотя Ваши причины для партнерства с SEO-компанией могут быть разными, правильное агентство может оказать огромное влияние на Вашу прибыль. Причины нанять SEO-компанию включают:

  • развитие Вашего бизнеса в конкурентной или нишевой отрасли;
  • поддержку недавнего расширения или запуска нового продукта;
  • повышение дохода, продажи и конверсии;
  • увеличение рейтинга в органических результатах поиска.

Итак, Вам следует нанять SEO-компанию, когда:

  1. у бизнеса нет опыта;
  2. команде не хватает времени;
  3. компания не видит результатов.

Для многих компаний наем SEO-агентства также более выгоден с экономической точки зрения. В зависимости от Вашей отрасли, а также местоположения, создание команды цифровых маркетологов может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. С SEO-компанией вы получаете прямой доступ к опытной команде, но без дополнительных расходов на содержание штата.

3 совета по поиску лучшей SEO-компании

Теперь, когда вы знаете, чем занимается SEO-компания, расскажем, как следует искать и выбирать профессиональную SEO-компанию.

Хорошие новости заключаются в том, что Вы уже сделали первый важный шаг — ознакомились с SEO. Не стесняйтесь использовать некоторые из приведенных выше вопросов в своих первых беседах с потенциальными партнерами.

Очень трудно проверить SEO-компанию, если Вы мало знаете о том, чем она занимается.

Даже небольшое знание SEO поможет Вам задать правильные вопросы и получить представление о поиске подходящей SEO-компании. Некоторые другие ключевые советы по изучению фирм:

Советы по поиску SEO студии

1. Выбирайте агентства с большим послужным списком. У них должны быть комментарии от предыдущих клиентов, тематические исследования и проверенные отзывы на сторонних сайтах. Все это даст Вам понять, насколько довольны люди, которые с ними работали.
2. Ищите фирмы с опытом работы в нужной Вам отрасли. Работали ли они раньше с подобными веб-сайтами? Каких результатов им удалось достичь? Хорошо ли они знают KPI и отраслевую специфику?
3. Сотрудничайте с агентствами, которые соответствуют целям Вашей кампании. Перед этим, конечно, определите, какой результат должна принести SEO-кампания. С этой информацией хорошая фирма сможет разработать стратегию, которая приведет вас к цели. Хотите больше лидов с Вашего сайта? Обратитесь к DIGITALSERVICE, потому что мы специализируемся на привлечении клиентов с помощью SEO.

Готовы узнать, что SEO-компания может сделать для вас?

Поиск подходящей SEO-компании для Вашего бизнеса может изменить траекторию развития  компании.

Органический поиск — это мощный маркетинговый канал, который продолжает расти. Знание того, чем занимается SEO-компания и как найти идеальное агентство для Вашего бизнеса, имеет решающее значение в современном быстро меняющемся мире рекламы.

Если хотите узнать больше о том, как SEO-услуги могут вписаться в ваш маркетинг, свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону: +375 44 556-89-70.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
SEO академия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Mellisa

    Делаю консультации по PPC Рекламе, заявки любой
    сложности исполняются в срок по демократичным расценкам.
    Обратитесь через контакты на
    сайте

    Feel free to visit my web site … seo раскрутка продвижение (https://digitalservice.by)

    Ответить