Портфолио

Портфолио веб-сайтов

Портфолио веб-сайтов — это предложение, резюме фрилансера (или компании). Оно предоставляет потенциальным клиентам удобный способ просмотра работ, а также позволяет вам сформировать для себя внешний вид вашего будущего сайта. Это, однако, не является конечной целью сайта-портфолио.

Конечная цель портфолио веб-сайтов — предоставить нам (компании) возможность привлечь как можно больше клиентов.

Давайте перейдем прямо сейчас к нашему списку веб-сайтов. Здесь представлены наиболее важные, на наш взгляд, функции, которые необходимо включить в ваш будущий сайт (в основном речь идет о главной странице (лэндинг), но также и на остальных частях сайта, внутренних страницах).


Основные принципы, которые мы предлагаем использовать при создании сайтов:

  • Дизайн — минимализм.
  • Логотип со слоганом — это не должно быть чем-то сложным, и вы можете использовать простой текстовый логотип, который отображает ваше имя.
  • Призыв к действию — определите цель, которой служит ваш сайт, и убедитесь, что действия, которые вы хотите, чтобы клиенты выполняли на целевых страницах, имеют смысл. Вы пытаетесь привлечь больше клиентов для своего бизнеса в области продажи услуг или товаров? Использование «Запросить цену» в качестве призыва к действию было бы уместно.
  • Высококачественные изображенияиспользуйте изображения самого высокого качества для представления своих работ, услуг, товаров. Это касается не только фотографов, художников и графических дизайнеров. Люди покупают глазами! Даже если вы не создаете визуальные работы, вы все равно должны использовать изображения для целей презентации, и эти изображения должны быть высокого качества.
  • Отзывы — вы должны взять за привычку запрашивать отзывы у каждого клиента, с которым вы работаете. Просто попросите их поделиться кратким изложением о том, каково было работать с вами.
  • Услуги — выделите место на своей домашней странице с кратким списком предлагаемых вами услуг.
  • Контактная информация — один из верных способов сделать так, чтобы клиенты могли заказать вашу услугу — это разместить контактную форму на своей домашней странице или сделать ссылку на страницу контактов.
  • Информация о себе — не стоит недооценивать любопытство потенциальных клиентов. Некоторым было бы интересно узнать вашу профессиональную историю о том, как вы научились делать то, что вы делаете, а также о любом официальном образовании / обучении, наградах и признаниях, которые вы получили на этом пути.
  • Контентсоздание контента, связанного с вашей нишей — один из лучших способов зарекомендовать себя как авторитетное лицо в определенной теме. Контент-маркетинг также предоставляет вам прекрасный способ расширить свою аудиторию.
  • Качественное изображение себя — это необязательно, но может вызвать больше доверия и помочь клиентам быстрее связаться с вами. Поделитесь своей фотографией на своем веб-сайте.
  • Раздел часто задаваемых вопросов — по мере того, как вы все больше и больше занимаетесь своим делом и ведете переговоры с новыми и потенциальными клиентами, вы, вероятно, заметите, что время от времени возникают одни и те же вопросы и опасения. Раздел часто задаваемых вопросов — отличное место для решения этих вопросов и проблем, и он может даже сократить количество вопросов и комментариев, которые вы получаете от потенциальных клиентов.
SEO академия