Типы контента для сайта

типы контента на сайте Контент

Мы уже разместили в блоге несколько прикладных статей, где рассказали о качественном текстовом контенте (ссылка на статью «Что такое качественный контент и зачем он нужен») и критериях (ссылка на статью «Какой контент продвигают поисковые системы»), которые к нему предъявляют поисковики.

Однако на самом деле текст — лишь верхушка айсберга. Ниже объясняем, какие бывают типы контента и для каких сайтов предназначен каждый из них.

На какие виды разделяется контент

Если следовать логике поисковых алгоритмов, на веб-ресурсе необходимо использовать все доступные виды контента. Тогда пользователь сможет получить максимум пользы от посещения сайта, что позитивно отразится на релевантности последнего.

При этом на практике есть нюансы.

Контент сайта. Виды

Основные виды контента делятся по способу подачи информации на текстовый и мультимедийный.

Текстовый мы подробно разбирали в предыдущих статьях и продолжим в будущих, ведь без него не может существовать оптимизация сайта. Этот тип контента легко индексируется и очень сильно влияет на продвижение сайта в ТОП выдачи.

Под мультимедийным контентом понимается, как правило, дополнительная информация, размещенная на веб-ресурсе. Сюда входят картинки, видео, аудиозаписи, диаграммы и др. формы представления данных, которые пользователь воспринимает на слух или визуально. Его влияние на оптимизацию небольшое, зато на поведенческие факторы — крайне существенное.

Виды текстового контента

Текстовый контент бывает статистическим и динамическим.

Статистический

Речь здесь идет вообще обо всей информации, которая в текстовой форме размещена на веб-ресурсе его администратором. Мы можем говорить о статьях, новостных заметках, описаниях товаров и услуг и др. Главное, что такие материалы публикуются на неопределенный период времени и содержат основные ключевые запросы, чем обеспечивают приток аудитории из поисковиков.

Текстовый статический контент

К слову, без статистического контента популяризовать сайт практически невозможно.

Динамический

Этот вид контента создается посетителями сайта в трех формах: комментарии, обсуждения, отзывы.

динамический контент

Динамические материалы играют роль дополнения для статистических текстов, однако могут серьезно улучшать их релевантность и полезность. Поэтому наличие «живого мнения» пользователей будет уместно на любом веб-ресурсе.

Виды мультимедийного контента

Картинки

Нужны, чтобы разбивать массивы сплошного текста (ссылка на статью «оформление статей на сайте») и визуально сопровождать статью. Благодаря изображениям пользователь может посмотреть на товар, который описывается в материале, или в удобной для себя форме ознакомиться с аналитическими данными.

При грамотном заполнении атрибутов title и alt иллюстрации начинают быстро индексироваться поисковыми алгоритмами и могут оказаться в первых строках выдачи по запросу в разделе «Поиск по картинкам». В свою очередь, это поможет привести на сайт новых потенциальных клиентов.

Рекомендуем использовать картинки для SEO продвижения на сайтах любой тематики.

Видеоролики

Используются гораздо реже картинок из-за высокой стоимости и трудностей, возникающих в процессе создания. Кроме того, видеозаписи плохо индексируются поисковиками, поэтому продвигать сайт только с их помощью — не лучшая идея.

Впрочем, они могут оказать положительное влияние на поведенческие факторы, если появятся на страничках:

  • блогов (послужат дополнительной информацией. Например, пользователь описал рецепт приготовления блюда, а в прикрепленном видео — показал, как готовил сам);
  • интернет-магазинов в формате обзора;
  • сайтов, продающих услуги (допустим, можно снять и смонтировать процесс выполнения работы или записать видеоотзыв удовлетворенного клиента).

виды мультимедийного контента для сайта

Анимация и 3D-модели

Нечасто встречающийся на сайтах рунета вид контента, который позволяют себе только продвинутые интернет-магазины. В принципе, именно там он действительно уместен, так как дает возможность покупателю рассмотреть товар со всех сторон перед тем, как принять решение о его приобретении.

Аудио

Получил широкое распространение в социальных сетях и на музыкальных порталах. При этом больше не встречается почти нигде из-за специфической формы подачи информации.

Если хотите привлечь на сайт покупателей из числа людей с инвалидностью — внедряйте аудио-контент. Это выделит Вас среди конкурентов и обеспечит лояльность выбранной категории клиентов. Кроме того, создавать аудио-контент совсем недорого.

Таким образом, совмещая все описанные виды мультимедийного контента, можно влиять на популярность сайта. Внимательное отношение к картинкам и видео привлечет новых пользователей и гарантирует увеличение трафика, в то время как небрежный подход негативно отразится на продажах и ранжировании веб-ресурса.

Выводы по статье

Для успешной SEO-оптимизации сайт необходимо наполнять текстом и картинками, поскольку именно этот контент лучше всего поднимает его рейтинг. Однако уместными и полезными также могут быть видеоролики, 3D-модели и аудиозаписи.

Хотите веб-ресурс, где все виды контента будут качественно подобраны и сбалансированы между собой? Закажите продвижение сайта у DIGITALSERVICE.BY. Наша команда создаст веб-ресурс, который понравится Вам и порадует Ваших будущих клиентов!

SEO академия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.