Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Контент

Зачем подбирать ключевые слова для сайта

Если СЕО-продвижение сайта без чего-то и не обходится, то это — грамотно составленный набор ключевых фраз и слов. Во-первых, на «ключах» во многом держится качественный текстовый контент. Во-вторых, выявление нужных запросов позволит увеличить продажи Вашего товара или услуги.

А знаете, как по-другому можно назвать ключевые фразы? Правильно, семантическое ядро сайта! О нем и расскажем много полезного в этой статье.

Что такое семантическое ядро сайта

Начнем с определения. Семантическое ядро сайта — конкретная база словосочетаний и наборов слов, которые включаются в текстовые материалы ресурса для проведения поисковой оптимизации. При этом мы советуем для каждого ключевого запроса написать отдельную страницу: так получится эффективнее.

Обратите внимание, что все ключевые фразы должны подходить сайту по тематике, не содержать ошибок и не повторяться. В противном случае алгоритмы Яндекса или Google просто «забанят» Ваш сайт, или же его индексация (на индексацию сделать перелинковку на статью, как долго индексируется сайт) существенно замедлится.

Составить семантическое ядро — онлайн?

Первое, что нужно сделать перед составлением семантического ядра, — решить, где и как будут собраны ключевые фразы. Из собственного опыта скажем, что наиболее оптимальным вариантом здесь станут онлайн-таблицы Excel или Google. Их очень удобно редактировать и пересылать, а все данные хранятся на виртуальном диске, как в сейфе.

Оформлять также лучше в виде таблицы. Например, как здесь:

Как составить семантическое ядро сайта Источник: https://seo-akademiya.com/baza-znanij/podbor-zaprosov/kak-sostavit-semanticheskoe-yadro/

Как собрать семантическое ядро: 6 практических советов

Теперь самое время перейти непосредственно к теме и рассказать, как составить семантическое ядро сайта. Обратите внимание на следующие способы (по возможности используйте их все, чтобы получить самый точный результат):

  • проанализируйте тематику своего сайта и составьте ключевые фразы на основе предлагаемых услуг и товаров (например, сделать маникюр в Минске недорого). Скорее всего, запросы получатся низкочастотными, то есть теми, которые пользователей редко интересуют. Ниже мы расскажем, как это исправить;
  • замените ключевые слова синонимами (вместо «сделать маникюр в Минске недорого» напишите «маникюр в Минске дешево»). Это позволит добавить семантическому ядру уникальности. Главное, не употребляйте слишком сложные выражения, чтобы избежать все той же низкочастотности;
  • используйте подсказки в строке ввода поисковой системы. Кому как не алгоритмам Яндекса или Google знать, о чем спрашивают пользователи;
  • изучите сайты конкурентных компаний. В частности, обязательно просмотрите первые страницы результатов, которые выдает поисковик на подобранные Вами ключевые фразы. Таким образом можно будет дополнить ядро пропущенными запросами;
  • поработайте со специализированными сервисами. Например, Serpstat дает возможность найти ключевые слова из семантики любого веб-сайта. Интерфейс программы при этом будет достаточно понятен даже для начинающих сеошников;

Подбор ключевых запросов

  • обратитесь к бесплатным онлайн-программам. Мы можем порекомендовать Яндекс Вордстат и Гугл Кейворд Планер. Работа на этих сервисах не требует дополнительных действий в виде установки файлов на компьютер, экономит деньги и дает хороший результат.
    В частности, Вы получите отчет по числу запросов, слова и фразы, рекомендуемые для добавления к семантическому ядру, а также набор выражений, которыми стоит дополнить конечную таблицу. Кроме того, алгоритмы сервисов исключат низкочастотные словосочетания;

Результат сбора семантики сайта

  • воспользуйтесь платными программами — Кей Коллектор, Rookee и др. Чтобы оценить их функционал, представьте, что все вышеописанные действия эти сервисы способны выполнить автоматически и почти без Вашего участия. Правда, придется заплатить, но Вы как думали? Интернет-продвижение сайтов — полезный и дорогой процесс, подробно рассказывали о том, что входит в его стоимость, здесь.

Как Вы могли заметить, составление семантического ядра — задача трудоемкая, требует времени и усидчивости. Однако, если все будет сделано грамотно, внедренные на страницы сайта ключевые фразы быстро начнут распознаваться поисковиками и «тянуть» веб-ресурс на первые страницы результатов выдачи.

Выводы по теме

Чтобы собрать семантическое ядро, нужно 5 простых шагов:

  1. Добавьте все поисковые запросы, которые связаны с сайтом по вашему мнению.
  2. Расширьте семантическое ядро с помощью автоматических подсказок сервисов.
  3. Добавьте ключевые слова из автоматических подсказок ПС.
  4. Проанализируйте конкурентов. Найти запросы, по которым сайты конкурентов растут в поиске, получают наибольшее количество переходов, находятся в топе поисковой выдачи.
  5. Очистите ядро от низкоконкурентных и нерелевантных запросов. Нужно оставить только те ключевые слова, которые принесут трафик.

Надеемся, этот материал помог Вам разобраться, как правильно подобрать ключевые слова на сайт. Просто комбинируйте способы, о которых мы рассказали, и все получится. Если же не хотите возиться и дочитали до этого места из интереса, закажите SEO у digatalservice.by. Мы сделаем всю кропотливую работу за Вас, а предоставим эффективный и длительный результат.

SEO академия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.