11 способов создать продающий контент

11 способов создать продающий контент Контент

Как писать статьи для блога, чтобы их читали

Удивительно, но размещение качественных текстов на сайтах все еще серьезно помогает их продвижению. Результаты исследований указывают, что молодые люди читают все меньше, а эксперты, основываясь на этих данных, советуют раскручиваться в интернете при помощи контекстной рекламы или через наращивание ссылочной массы.

И вдруг — мы с абсолютно противоположным утверждением.

Однако на самом деле, каждый опытный SEO-специалист подтвердит: стратегию оптимизации сайта нужно выстраивать именно от текстового контента. Все из-за того, что только тексты могут одновременно работать и на рейтинг веб-ресурса в поисковых системах, и на улучшение его поведенческих факторов.

Вы начинающий копирайтер и очень хотите писать статьи, собирающие десятки тысяч просмотров, но пока не умеете? Или же Вы заказчик и пытаетесь разобраться, каким должен быть контент для сайта?

Что бы ни привело Вас на эту страничку, попробуйте прочитать статью до конца, ведь здесь мы собрали 11 практических советов, которые действительно помогут создать цепляющий материал.

Пошаговое руководство по написанию статей для блога

Давайте разбираться, как писать статьи для блога.

Каждый совет ниже выделен отдельным подзаголовком, чтобы при необходимости Вы могли прочитать только интересующую часть текста. Однако, разумеется, мы советуем прочитать все от корки до корки, потому что так шанс научиться новому у Вас намного выше.

Начните с интригующего заголовка

Читатель всегда выбирает материал по заголовку, поэтому название должно передавать основную идею текста и создавать интригу. При этом преувеличений или шаблонных высказываний постарайтесь избежать — пользователям такое не нравится.

Сделайте название увлекательным, поместив в него факт, подробности которого раскрываются в статье (например, «В Минске идет весенний снег»). Кроме того, по-прежнему хорошо работает прямое указание выгоды от прочтения текста (к примеру, «11 советов для написания интересных статей рассказал копирайтер»).

Каким бы хорошим ни был материал, без запоминающегося заголовка он не найдет своего читателя. Так что автор статей для блога обязан уметь придумывать названия.

Продающий заголовок

Заинтересуйте читателя с первого абзаца

Даже когда пользователь увлекся названием и открыл статью, это не значит, что он прочитает текст до конца. В частности, если в первом абзаце собрана скучная и неактуальная информация, считайте, читателя Вы потеряли.

Чтобы избежать таких ситуаций, продублируйте в самом начале статьи информацию из заголовка. При этом добавьте к уже сказанному пару новых деталей, которые подогреют интерес к материалу.

Кроме того, организовывайте структуру текста в соответствии с «принципом перевернутой пирамиды». Вверху оставляйте самую важную информацию, а в последних абзацах перечисляйте малозначимые подробности. Кому нужно, тот дочитает.

Как сделать статью интересной

Пишите, как эксперт

Представьте следующую ситуацию: Вы работаете над материалом и сами не понимаете, о чем хотите рассказать. Насколько интересным и убедительным получится текст на выходе…?

Если не уверены в своих знаниях, не соглашайтесь писать статью. В крайнем случае, потратьте несколько часов на изучение теории и лишь затем садитесь за работу.

Понимание темы даст Вам возможность говорить компетентно и выстраивать информацию в грамотные логические цепочки. В результате читатель действительно поверит, что перед ним — написанный экспертом текст, и точно изучит его целиком.

Читайте как можно больше хорошей литературы

Под «хорошей литературой» мы подразумеваем не только классику русских авторов. Заумным слогом «Войны и мира» Л. Толстого сейчас труднее заинтересовать читателя, хотя знакомство с этим произведением может стать полезным опытом.

Вдохновляйтесь литературным стилем современных книг: это поможет понять, как говорить с читателем. Кроме того, периодически листайте произведения в жанре «история успеха», ведь они написаны языком продающих текстов.

Оформляйте важную информацию списками

Информация, представленная в виде списка, воспринимается гораздо легче. Помните об этом, особенно когда работаете над статьей, где нужно использовать много цифровых данных.

Не используйте в одном списке больше 10-ти пунктов! Они также не должны быть слишком длинными, иначе преимущества такого оформления информации сведутся к нулю.

Разбивайте текст при помощи подзаголовков

Дайте читателю возможность прочитать только часть Вашей статьи — разбейте ее на самостоятельные блоки при помощи подзаголовков.

Кстати, если все же хотите держать пользователя в напряжении, придумывайте подзаголовки по тому же принципу, что и заголовки. Выносите в них увлекательные факты, интригу и или обещайте читателю выгоду от прочтения.

Напишите статью, как историю из книги

Возможно, Вы знакомы с классической структурой продающих текстов: описать проблему клиента – его цель – предложить решение – призвать к действию.

Используйте такую же формулу в статьях для блога, только добавьте немного эмоций. Вот как это может выглядеть:

  • представьте читателю героя повествования;
  • расскажите о его трудностях;
  • добавьте драмы и через ухудшение ситуации подведите историю к кульминации;
  • дайте решение проблемы и завершите статью хэппи эндом.

Насытьте придуманный сюжет подробностями

Одна из причин популярности сериалов — в умении сценаристов долгое время не разрешать основной сюжетный конфликт. Используйте этот прием в своих статьях для блога, чтобы сильнее вовлечь читателя в историю!

Вот работающий пример такой схемы:

  • в интернете появляется новый сайт с отличным контентом и всеми шансами попасть в ТОП;
  • поисковики неожиданно меняют свои алгоритмы, из-за чего сайт оказывается под угрозой «бана»;
  • конкуренты делают вид, что хотят помочь, а на самом деле всеми силами пытаются отправить сайт под «фильтры»;
  • сайт-новичок сначала не понимает, почему его рейтинг понижается, но затем раскрывает заговорщиков. В этот же момент конкуренты допускают ошибку и сами попадают в ЧС поисковиков;
  • наконец-то, сайту никто не мешает, он улучшает свои показатели и занимает заслуженное место в ТОП.

Не забывайте про другие виды контента

Каким бы увлекательным ни был Ваш текст, его необходимо разбавить тематическими изображениями и видеороликами (если они будут уместны). За счет элементов мультимедийного контента визуальный вид веб-странички станет приятнее, и пользователь захочет провести на ней больше времени.

Инфографика

Завершите статью грамотно

Некоторые авторы не умеют правильно заканчивать тексты, что может очень плохо отразиться на популярности блога, для которого они пишут. Ведь, если читатель увлекается материалом, а в конце не получает желаемого, он расстраивается и теряет доверие к сайту.

По какой бы формуле ни была написана Ваша статья, не забудьте подвести итог и кратко пересказать наиболее важные моменты. Это поможет создать у читателя ощущение завершенности текста.

Ищите свой авторский стиль

Ваши статьи не будут востребованы у аудитории, если не будут написаны уникальным авторским стилем. Именно эта особенность делает тексты по-настоящему «живыми» и вовлекает читателей в повествование.

Не пишите тексты, когда у Вас нет сил. Не берите темы, с которыми Вам скучно работать. В противном случае хорошего результата добиться не получится.

Выводы по статье

Теперь Вы знаете чуть больше о том, как создать интересные статьи для блога.

Однако самый главный совет мы оставили напоследок. Помните, что копирайтер — творческая профессия, которой нужно «гореть». Ищите в этой работе то, что Вас вдохновляет, и тогда качество текстов начнет расти автоматически.

Хотите найти талантливого копирайтера для написания материалов в Ваш блог? Обратитесь в SEO академию! В нашей команде работают только увлеченные авторы, и они точно знают, как написать хорошую статью.

Часто задаваемые вопросы
Что относится к продающему контенту?
Сколько должно быть продающего контента?
Как создать свой контент?
В каком приложении создавать контент план?
SEO академия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.