Почему SEO-тексты должны быть экспертными
Высокая конкуренция в интернете привела к тому, что на первые страницы выдачи честным путем может попасть только экспертный текст. За счет особенностей структуры он вызывает доверие у пользователей и приводит на сайт новых посетителей.
Таким образом, показатели поведенческих факторов веб-ресурса улучшаются, а поисковые системы двигают сайт выше в своих рейтингах.
Как написать качественный экспертный текст
Экспертные тексты нужны для успешного SEO-продвижения сайта — с этим разобрались. А как их писать? Есть два метода. Согласно первому, попадания в ТОП поисковиков можно добиться, если добавить в статью уникальные сведения. Но вы ведь не новостное агентство, откуда они у вас?
Второй метод более реалистичный. Экспертный SEO-текст, который работает, должен содержать максимум полезных данных по поисковому запросу. Вот какую информацию алгоритмы Яндекс и Google считают компетентной:
- Цифры. Пишите все, что будет выглядеть уместно: число заключенных сделок, время работы на рынке, количество довольных клиентов, статистические показатели и др.
- Таблицы. Визуально в них очень удобно располагать цифры и проводить сравнение данных. Еще при помощи таблиц можно перечислить плюсы и минусы какого-нибудь товара;
- Диаграммы и графики. Интернет-пользователи очень любят информацию, которая представлена в такой форме, потому что ее удобно воспринимать. Также это отличная альтернатива картинкам;
- Профессиональная лексика. Не бойтесь использовать термины, научные определения и другие сложные слова. Специалист оценит их наличие по достоинству, а рядовой читатель наверняка окажется впечатлен и проведет на сайте гораздо больше времени, узнавая новое.
«Подводные камни», которые требуют внимания
Не мы первые рассказали, как написать хороший экспертный текст и обеспечить им интернет-продвижение сайта, и не вы единственные об этом прочитали. Поэтому, даже зная все нюансы, необходимо уметь отличаться от конкурентов.
В частности, перед написанием экспертных статей советуем проанализировать схожие сайты. Посмотрите, сколько цифровых данных и таблиц использовано в их текстах, и сделайте больше. Благодаря этому поисковые боты посчитают текст на Вашем веб-ресурсе более полезным и компетентным.
Не забывайте про здравый смысл! Если диаграмм и статистических данных объективно много, сосредоточьтесь на поиске более интересной информации. Это также поможет продвинуть статью в рейтинге поисковиков.
Выводы по статье
Качественный экспертный материал стоит на двух «китах»: информацию нужно представлять в числовом виде, но сохранять баланс между текстом и цифрами. Тогда статья получится читабельной и точно понравится пользователям.
С написанием такого текста справится только опытный копирайтер. Вы можете заняться его поисками или заказать продвижение сайта у DIGITALSERVICE.BY. Наши специалисты сами сделают все, что нужно для СЕО-продвижения, а Вы получите эффективный и длительный результат.