Как выбрать SEO-специалиста или SEO-компанию: полезные советы

Как выбрать SEO специалиста Основы SEO

Как найти профессионального SEO-специалиста

Когда Вы обращаетесь за услугами по поисковой оптимизации, то, скорее всего, хотите увеличить количество просмотров на своем сайте, поднять рейтинг ресурса среди конкурентов и таким образом приумножить прибыль.

Виртуальный хостинг в Минске

Каждая из указанных целей достижима, если за работу возьмется профессионал. В этой статье рассказываем, как определиться с сеошником (или целой SEO-компанией) и не прогадать.

Восемь критериев, по которым можно выбрать SEO-оптимизатора

Высокая востребованность специалистов, которые умеют продвигать сайты, привела к тому, что на рынке труда в соответствующей области появилось достаточно много непрофессионалов и мошенников. Зачастую они привлекают заказчиков невысоким прайсом, берут на себя большой объем работ и обещают быстрый рост рейтинга, а в итоге не предоставляют результата.

Чтобы этого избежать, рекомендуем «проверять» сеошника по следующим критериям:

  1. Постарайтесь заранее собрать как можно больше информации об исполнителе, к которому хотите обратиться. Обязательно прочитайте отзывы от предыдущих клиентов, если они есть, это поможет составить более подробное представление о специалисте;
  2. Найдите сайты, которые оптимизатор продвигал ранее. Если их рейтинг в поисковых системах действительно высокий, значит, сеошник знает свое дело. Можете также попросить его показать отчет, где будут собраны примеры прежних работ;
  3. Подходите критически к любой информации, предоставляемой исполнителем в самом начале общения. И помните: чем больше специалист хвалит себя и свои услуги, тем ниже вероятность того, что Вы нашли профессионала;
  4. Попросите потенциального сотрудника описать предполагаемую стратегию продвижения. И пусть Вы совсем не ориентируетесь в теме, главное — суть его ответа. Хороший сеошник не будет пересказывать теорию, но задаст встречные вопросы. Это поможет ему узнать особенности Вашего бизнеса, чтобы спланировать SEO-оптимизацию;
  5. Весомым плюсом в пользу возможного специалиста станет наличие у последнего собственного сайта с высоким рейтингом. Если оптимизатор продвинул свой ресурс, то и Ваш сможет;
  6. Обязательно обсудите бюджет. Во-первых, к профессионализму исполнителя, готового работать за минимальные деньги, сразу же должны появиться вопросы. Во-вторых, спросите: входит ли в поисковое продвижение сайта создание текстового контента? Если да — Вас надеются обмануть;

    Эффективное SEO-продвижение требует написания очень большого количества текстов. За них нужно будет заплатить отдельно, другому специалисту. Только так Вы сможете контролировать качество работы и следить, чтобы сотрудники выполняли свои обязанности.

  7. Узнайте, дает ли оптимизатор гарантии на свои услуги. В частности, выплатит ли он денежную компенсацию, если поисковики добавят Ваш ресурс в свои черные списки;
  8. Перед тем, как окончательно определиться с выбором исполнителя, спросите, планирует ли он размещать на Вашем сайте ссылки на собственный ресурс и таким образом продвигать последний.

Выбрать SEO-компанию для продвижения: что нужно знать

Может показаться, что, если заказать продвижение сайта не у частного специалиста, а у разрекламированной компании, хороший результат будет гарантирован. К сожалению, вероятность нарваться на мошенников или просто группу непрофессионалов тоже есть. Поэтому перед тем, как выбрать SEO-компанию, обязательно «протестируйте» ее по описанным выше критериям.

Четыре распространенные ошибки при работе с SEO-специалистами

Даже профессиональный сеошник не сможет качественно продвинуть сайт, если Вы будете допускать в ходе сотрудничества следующие ошибки:

  • Говорить ему, как нужно работать. Вы платите деньги не за то, чтобы объяснять оптимизатору, как делается его работа, а за конечный результат. Так что дайте исполнителю время и возможность спокойно вести интернет продвижение;
  • Чрезмерно контролировать работу. Рейтинг сайта не поднимется быстрее, если сеошник будет постоянно отчитываться Вам о своих действиях;
  • Совсем не интересоваться рабочим процессом. Обратная крайность, которая не даст Вам вовремя заметить, что специалист плохо выполняет взятые на себя обязательства;
  • Требовать выполнения работ, не входящих в согласованный бюджет. Даже если оптимизатор согласится на такие условия, скорее всего, Вы получите результат низкого качества, потому что бесплатная работа еще никого не мотивировала.
Как выбрать лучшего SEO оптимизатора
Как выбрать лучшего SEO оптимизатора

Коротко — о главном:

Надеемся, теперь Вы больше знаете о том, как выбрать SEO-специалиста и организовать продуктивную совместную деятельность. Главное, не забывайте, что результат эффективной работы видно сразу. Повышение рейтинга сайта и увеличение посещаемости укажут, что нанятый оптимизатор выполняет свою работу хорошо.

Облачный хостинг в Минске
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
SEO академия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.