Какой контент продвигают поисковые системы

Каким должен быть качественный контент Контент

Как поисковики определяют качественный контент

Развитие искусственного интеллекта не стоит на месте. Например, в первые годы работы поисковых ботов достаточно было насытить контент сайта ключевыми запросами, чтобы попасть на первую строку в результатах выдачи. Теперь веб-ресурсов намного больше, Яндекс и Google прокачали свои алгоритмы, а важнейшим критерием оценки стали предпочтения пользователей.

Внешняя оптимизация сайта начала строиться на улучшении поведенческих факторов. Под ними понимаются: время, которое посетитель провел на сайте, количество открытых страниц, число лайков и репостов и др. критерии.

По-прежнему можно воспользоваться накруткой или загрузить на сайт большой объем переспамленных статей. Это поможет вырваться в ТОП, но на очень короткое время.

Для длительного результата наполнение ресурса качественным контентом стало необходимо.

Признаки качественного контента

Качественный контент глазами поисковых систем обладает следующими признаками:

Высокая уникальность

На первые страницы результатов выдачи попадают сайты, где опубликованы оригинальные авторские тексты. Их можно заказать у копирайтера или написать самостоятельно, если есть навыки. Копировать с других ресурсов не надо: поисковые боты распознают плагиат и забанят Ваш сайт.

Если нужны статьи на узкоспециализированную тематику, попробуйте рерайт. В этом случае советуем проверять тексты по адвего (очень требовательный антиплагиат) и стремиться к результату: оригинальности не менее 85%, обнаруженного рерайта менее 20%.

качественные тексты для сайта

Полезность (для интернет-пользователей)

Мы уже упоминали поведенческие факторы. На их основе алгоритмы поисковиков делают вывод и о полезности контента на сайте. Важны следующие критерии: сколько страниц изучил посетитель, как долго пробыл на каждой, какой был процент отказов и возврат к поиску, количество лайков и репостов, повторных визитов на сайт и др.

Думаем, Вы согласитесь, что на веб-ресурс с интересными статьями хочется возвращаться снова. Отсюда и важность качественного контента.

Компетентность

Признак работает бок о бок с релевантностью. В идеале это значит, что информация, которую поисковик выдает пользователю, соответствует его поисковому запросу.

Чтобы в результатах выдачи появлялся именно Ваш сайт, контент на нем должен быть: грамотным, структурированным, без «воды» и ссылок на непроверенные источники. Для специализированных текстов рекомендуется использовать соответствующую терминологию, обращаться к статистике и представлять информацию в виде таблиц.

Оптимизация

Предпочтения пользователей очень важны. Но это не значит, что сайт должен быть неряшливым в плане оптимизации. Хорошие тексты все еще нужно публиковать на страницах с грамотно заполненными атрибутами title и description и сопровождать оптимизированными картинками и видеороликами. Также ключевые запросы не должны составлять более 3% от общего объема статьи.

каким должен быть контент

Почему качество контента влияет на рейтинг сайта

Поисковые системы работают по схеме. Для определения качества контента анализируются все перечисленные выше факторы — из них выбираются наиболее подходящие сайты. Именно их в результате и видит пользователь.

Таким образом, в ТОП-10 и выше всегда будут находиться веб-ресурсы, наполненные контентом в соответствии с 4-мя требованиями, о которых мы рассказали.

Дочитали статью и задумались, где найти подходящего исполнителя для создания качественного контента? Заказывайте продвижение сайта у seo-akademiya.by — мы гарантируем длительный и эффективный результат!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
SEO академия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.