Как поисковики определяют качественный контент
Развитие искусственного интеллекта не стоит на месте. Например, в первые годы работы поисковых ботов достаточно было насытить контент сайта ключевыми запросами, чтобы попасть на первую строку в результатах выдачи. Теперь веб-ресурсов намного больше, Яндекс и Google прокачали свои алгоритмы, а важнейшим критерием оценки стали предпочтения пользователей.
Внешняя оптимизация сайта начала строиться на улучшении поведенческих факторов. Под ними понимаются: время, которое посетитель провел на сайте, количество открытых страниц, число лайков и репостов и др. критерии.
По-прежнему можно воспользоваться накруткой или загрузить на сайт большой объем переспамленных статей. Это поможет вырваться в ТОП, но на очень короткое время.
Для длительного результата наполнение ресурса качественным контентом стало необходимо.
Признаки качественного контента
Качественный контент глазами поисковых систем обладает следующими признаками:
Высокая уникальность
На первые страницы результатов выдачи попадают сайты, где опубликованы оригинальные авторские тексты. Их можно заказать у копирайтера или написать самостоятельно, если есть навыки. Копировать с других ресурсов не надо: поисковые боты распознают плагиат и забанят Ваш сайт.
Если нужны статьи на узкоспециализированную тематику, попробуйте рерайт. В этом случае советуем проверять тексты по адвего (очень требовательный антиплагиат) и стремиться к результату: оригинальности не менее 85%, обнаруженного рерайта менее 20%.
Полезность (для интернет-пользователей)
Мы уже упоминали поведенческие факторы. На их основе алгоритмы поисковиков делают вывод и о полезности контента на сайте. Важны следующие критерии: сколько страниц изучил посетитель, как долго пробыл на каждой, какой был процент отказов и возврат к поиску, количество лайков и репостов, повторных визитов на сайт и др.
Думаем, Вы согласитесь, что на веб-ресурс с интересными статьями хочется возвращаться снова. Отсюда и важность качественного контента.
Компетентность
Признак работает бок о бок с релевантностью. В идеале это значит, что информация, которую поисковик выдает пользователю, соответствует его поисковому запросу.
Чтобы в результатах выдачи появлялся именно Ваш сайт, контент на нем должен быть: грамотным, структурированным, без «воды» и ссылок на непроверенные источники. Для специализированных текстов рекомендуется использовать соответствующую терминологию, обращаться к статистике и представлять информацию в виде таблиц.
Оптимизация
Предпочтения пользователей очень важны. Но это не значит, что сайт должен быть неряшливым в плане оптимизации. Хорошие тексты все еще нужно публиковать на страницах с грамотно заполненными атрибутами title и description и сопровождать оптимизированными картинками и видеороликами. Также ключевые запросы не должны составлять более 3% от общего объема статьи.
Почему качество контента влияет на рейтинг сайта
Поисковые системы работают по схеме. Для определения качества контента анализируются все перечисленные выше факторы — из них выбираются наиболее подходящие сайты. Именно их в результате и видит пользователь.
Таким образом, в ТОП-10 и выше всегда будут находиться веб-ресурсы, наполненные контентом в соответствии с 4-мя требованиями, о которых мы рассказали.
Дочитали статью и задумались, где найти подходящего исполнителя для создания качественного контента? Заказывайте продвижение сайта у seo-akademiya.by — мы гарантируем длительный и эффективный результат!