Зачем наполнять сайт полезными SEO-текстами
Как и в случае с уникальностью, продвижение сайта в ТОП поисковиков сильно зависит от полезности контента, который на нем опубликован. Алгоритмы Яндекс и Google научились анализировать этот критерий, когда в интернете начало расти число статей, заспамленных ключевыми фразами.
Теперь для того, чтобы сделать веб-ресурс популярным, мало насытить его статьями с поисковыми запросами. Тексты должны быть осмысленными и интересными для целевой аудитории.
Как поисковики оценивают полезность текстов
Поисковые боты делают вывод про полезность текста, основываясь на поведении посетителей сайта, — иначе это называется оценка поведенческих факторов.
Вот какие признаки имеют значение:
- время, потраченное на просмотр страницы. Чем дольше посетитель находится на сайте, тем более интересным и полезным он посчитал найденный контент;
- задержка на определенных местах страницы. Помогает разобраться, какие именно части статьи (графики, таблицы, отдельные разделы) больше всего интересны читателям. Сведения, к слову, могут очень пригодиться копирайтерам в ходе написания новых текстов;
- глубина просмотра. Критерий определяет, как далеко заходит посетитель, изучая содержимое странички. Если статьи на Вашем сайте читают до конца, значит, они хороши и соответствуют запросу;
- процент отказов. В скольких случаях посетитель покидает сайт менее чем через 10 секунд;
- возвращение к результатам выдачи и продолжение поиска. Если этот показатель высокий, значит, текстовый контент сайта не отвечает на вопросы посетителей;
- число лайков и репостов. Как видите, эта функция не бесполезна и тоже учитывается поисковиками. Так что советуем добавлять на сайт возможность поставить оценку «нравится»;
- частота повторных визитов. Очень ценный признак — комплимент копирайтеру и польза для заказчика. Посетители возвращаются только на странички с контентом, который считают очень качественным и интересным.
Где найти полезный контент для сайта
Гарантированный способ получить полезную статью на сайт — заказать ее у профессионального копирайтера за достойную оплату. Конечно, можно сэкономить и найти исполнителя, согласного работать за 40 RUB / 1000 зн., но результат будет соответствующим. Скорее всего, Вы получите заспамленный текст, который не заинтересует ни поисковых ботов, ни живых людей.
Кстати, в одной из первых статей для блога мы подробно разбирали последствия экономии на примере процессов SEO-оптимизации. Также рассказывали, почему заказчику выгодно требовать грамотное продвижение сайта, цена на которое зависит от качества.
Но вернемся к теме этого материала. Перед тем, как заказывать у копирайтера большой объем работ, договоритесь с ним о написании нескольких пробных статей. Предоставьте исполнителю подробное техническое задание (ТЗ), изучите его предыдущие работы и проанализируйте выполненные тексты.
Тестовые статьи тоже должны быть адекватно оплачены.
Если материал получился содержательным и соответствующим теме поисковых запросов — поздравляем, Вы нашли хорошего специалиста. Впрочем, в будущем не ленитесь время от времени вычитывать отдельные статьи, чтобы следить за уровнем их качества (ссылку на статью «что такое качественный контент»).
Коротко о главном
Чтобы сайт поднимался в результатах выдачи поисковиков, наполняйте его полезным контентом или доверьте эту ответственность DIGITALSERVICE.BY. Наши специалисты сами сделают все, что нужно для СЕО-продвижения, а Вы получите эффективный и длительный результат.